Такой мастер-класс проведет руководитель SMM-агентства «SMM-редакция» Надежда Русинана конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.
В программе мастер-класса:
1. Основные проблемы по ведению соцсетей на рынке недвижимости: — как красиво продать бетон — как привлечь будущих дольщиков на страницу — как сделать так, чтобы дольщики не писали негатив на странице — как выполнить основное желание дольщиков – получить ключи, особенно когда их нет 2. Какую выбрать сеть и почему. 3. Обзор новых каналов – Telegram, Яндекс-Дзен. 4. Работа с видео в разных сетях. Прямые эфиры – проблемы, поиски, решения. 5. Работа со сториз: что надо и что не надо выкладывать в сториз и как это оформлять. 6. Комментарии сотрудников в сетях – как не испортить smm. 7. Работа с негативом. 8. У кого можно поучиться? – обзор индустрий-«доноров».
Полуторачасовой мастер-класс будет проходить 20 июня в рамках потока мастер-классов. Минимум теории. Практика и кейсы.
Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей, – Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Youtube, – Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети, – Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, – Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать, – Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
– Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/hFegFQ
#smmfest2019
В РАССЫЛКУ
«Как девелоперу дожить до выдачи ключей, не убить дольщиков и не закрыть соцсети – руководство для застройщиков по ведению соцсетей»
Такой мастер-класс проведет руководитель SMM-агентства «SMM-редакция» Надежда Русина на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.
В программе мастер-класса:
1. Основные проблемы по ведению соцсетей на рынке недвижимости: — как красиво продать бетон — как привлечь будущих дольщиков на страницу — как сделать так, чтобы дольщики не писали негатив на странице — как выполнить основное желание дольщиков – получить ключи, особенно когда их нет 2. Какую выбрать сеть и почему. 3. Обзор новых каналов – Telegram, Яндекс-Дзен. 4. Работа с видео в разных сетях. Прямые эфиры – проблемы, поиски, решения. 5. Работа со сториз: что надо и что не надо выкладывать в сториз и как это оформлять. 6. Комментарии сотрудников в сетях – как не испортить smm. 7. Работа с негативом. 8. У кого можно поучиться? – обзор индустрий-«доноров».
Мастер-класс будет проходить 20 июня. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/oFegFQ
#smmfest2019