Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс состоится с 7 по 11 октября 2019 года в отеле «Парк Инн Прибалтийская».

200_100

Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками. Читать далее..

Выставка Open Village (27.07.2019 — 11.08.2019)

1080_1080_3Open Village — единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями Читать далее..

Форум «Мой район» пройдет 4-6 июля 2019 в Гостином дворе

Первый городской открытый форум “Мой Район” затронет широкий круг тем, связанных с развитием микрорайонов, локальных сообществ и малого бизнеса. Аудитория мероприятия — активные горожане, желающие принимать участие в жизни столицы. Напомним, что именно пожелания москвичей, озвученные ими в 2018 году в ходе сбора предложений на сайте мэрии, легли в основу комплексных планов развития каждого района. На сегодняшний день часть их уже реализована, а программа форума «Мой район» продолжает формирование перспективной повестки. Вход на мероприятие — свободный. Читать далее..

«Ингосстрах» запустил новый продукт страхования имущества для розничных клиентов

Компания «Ингосстрах» запустила новый продукт «Личные вещи», предусматривающий страхование движимого имущества физических лиц. Продукт доступен для клиентов компании, имеющих полис страхования имущества, моторного страхования, либо защиту от несчастного случая или полис страхования путешествующих. Договор можно оформить в офисах компании или у агентов «Ингосстраха», а с июля – на сайте www.ingos.ru. Читать далее..

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ PROESTATE MEDIA AWARDS ОТКРЫВАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

18 сентября 2019 в Москве состоится ежегодная всероссийская премия PROESTATE Media Awards. Это мероприятие для журналистов, освещающих рынок коммерческой недвижимости, темы строительства, развития жилищной сферы, модернизации городской инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и управления жилищным фондом. Читать далее..

Победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2019»: как создать объекты с высоким спросом

18 июня в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» прошла пресс-конференция по итогам 10-ой юбилейной международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости». В ходе пресс-конференции лауреаты премии рассказали, что позволило им получить главную награду, поделились новостями компаний, а также рассказали о наиболее актуальных тенденциях рынка. Читать далее..

Цифровизация жизни: недвижимость для поколения Z

7 июня 2019 в Москве в бизнес-центре Romanov Dvor прошла ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting: старикам тут не место. Мероприятие было посвящено проблемам взаимодействия с поколением Z; грамотному переходу в эру цифровизации, прогнозу появления первых интернет-магазинов квартир и онлайн-сделок с недвижимостью, разбору эффективных брокерских инструментов и перспективных инструментов digital-маркетинга. Читать далее..

10 лет побед премии «Рекорды Рынка Недвижимости»

6 июня прошла юбилейная 10-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в Triumph Event Hall. В этом году премии исполнилось 10 лет! Первый конкурс прошел в 2010 году и сегодня в индустрии девелопмента он является единственной российской премией с международным статусом. В финал конкурса вышли международные компании, среди которых Colliers International. Направление жилой недвижимости компании возглавляет Региональный директор департамента жилой недвижимости Екатерина Фонарева. Организатор премии — Московский Бизнес Клуб. Читать далее..

Экспансия элитной недвижимости: есть ли жизнь за Садовым

4 июня 2019 в Москве в дизайн-отеле «СтандАрт» состоялся ежегодный бизнес-завтрак «Элитный проект: «девять жизней» топ-сегмента». Деловой бранч был посвящен проблемам низкой инвестиционной привлекательности российского рынка для иностранного капитала; перспективам, которые ожидает рынок элитного жилья в ближайшем будущем; стандартам и технологиям, которые способны гарантировать проекту качество и конкурентоспособность. Читать далее..

«Как девелоперу дожить до выдачи ключей, не убить дольщиков и не закрыть соцсети – руководство для застройщиков по ведению соцсетей»

Такой мастер-класс проведет руководитель SMM-агентства «SMM-редакция» Надежда Русинана конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.

SMF_property_960х540_18В программе мастер-класса:

1. Основные проблемы по ведению соцсетей на рынке недвижимости: — как красиво продать бетон — как привлечь будущих дольщиков на страницу — как сделать так, чтобы дольщики не писали негатив на странице — как выполнить основное желание дольщиков – получить ключи, особенно когда их нет 2. Какую выбрать сеть и почему. 3. Обзор новых каналов – Telegram, Яндекс-Дзен. 4. Работа с видео в разных сетях. Прямые эфиры – проблемы, поиски, решения. 5. Работа со сториз: что надо и что не надо выкладывать в сториз и как это оформлять. 6. Комментарии сотрудников в сетях – как не испортить smm. 7. Работа с негативом. 8. У кого можно поучиться? – обзор индустрий-«доноров».

Полуторачасовой мастер-класс будет проходить 20 июня в рамках потока мастер-классов. Минимум теории. Практика и кейсы.

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

– Где брать инфоповоды для соцстей, – Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Youtube, – Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети, – Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, – Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,

– Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать, – Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур,

– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,

– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/hFegFQ

#smmfest2019

В РАССЫЛКУ

«Как девелоперу дожить до выдачи ключей, не убить дольщиков и не закрыть соцсети – руководство для застройщиков по ведению соцсетей»

Такой мастер-класс проведет руководитель SMM-агентства «SMM-редакция» Надежда Русина на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.

В программе мастер-класса:

1. Основные проблемы по ведению соцсетей на рынке недвижимости: — как красиво продать бетон — как привлечь будущих дольщиков на страницу — как сделать так, чтобы дольщики не писали негатив на странице — как выполнить основное желание дольщиков – получить ключи, особенно когда их нет 2. Какую выбрать сеть и почему. 3. Обзор новых каналов – Telegram, Яндекс-Дзен. 4. Работа с видео в разных сетях. Прямые эфиры – проблемы, поиски, решения. 5. Работа со сториз: что надо и что не надо выкладывать в сториз и как это оформлять. 6. Комментарии сотрудников в сетях – как не испортить smm. 7. Работа с негативом. 8. У кого можно поучиться? – обзор индустрий-«доноров».

Мастер-класс будет проходить 20 июня. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/oFegFQ

#smmfest2019