Дорогие архитекторы и дизайнеры, вас ждет АРХИWOOD 2019!

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки — пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн» Читать далее..

Встречаемся в Москве: 12—15 июня Российская Гильдия Риэлторов приглашает на XXIII Национальный конгресс по недвижимости

В 2019 году главное событие для профессионалов рынка недвижимости пройдет в Москве. 12—15 июня Российская Гильдия Риэлторов проведет XXIII Национальный конгресс по недвижимости на площадке отеля «Рэдиссон Славянская». Читать далее..

КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z РАССКАЖУТ ЭКСПЕРТЫ НА FRESH MARKETING MEETING

7 июня в Москве состоится ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting под лозунгом «Старикам тут не место», которая будет посвящена проблемам взаимодействия с поколением Z. Генеральным партнером мероприятия выступит рекламное агентство «Сетевые коммуникации». Партнером сессии станет платформа MANGO OFFICE. Читать далее..

Секреты привлекательности: какое жильё выбирают покупатели

Один из главных драйверов строительного рынка — требования и предпочтения покупательской аудитории. Под их воздействием девелоперский продукт усовершенствуется и усложняется. Представители строительных и риэлторских компаний, которые выступают экспертами федеральной премии Urban Awards, дали свой анализ данного процесса. Читать далее..

Форум «Управляй и властвуй»: обсуждение успешных практик и поиск эффективных решений

Рынок коммерческой недвижимости по-прежнему находится в кризисном состоянии. Большинство представленных на нем игроков жалуются на дефицит ресурсов и вынуждены их экономить. В этих условиях изменить ситуацию могут только сильные и нестандартные управленческие решения. Подобные кейсы стали основной повесткой дня форума «Управляй и властвуй», который был организован порталом Arendator.ru на площадке Marriott Grand Hotel. Читать далее..

16 мая в Минстрое состоялось заседание организационного комитета 70-го Конгресса FIABC

16 мая в Министерстве строительства и жилищного хозяйства состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению 70-го Всемирного конгресса профессионалов рынка недвижимости. Читать далее..

6 причин участвовать в WOW Awards

WOW_2019_may

 

1. Утвердить свое лидерство

Screenshot_1

Статуэтка WOWаки – признание рынком профессионального подхода вашей команды. К тому же, все победители WOW Awards получают +5 к узнаваемости бренда и +10 к харизме

2. Повысить упоминаемость бренда в СМИ

Screenshot_2

Победитель WOW Awards – звучит громко, слышно во всех медиа. WOW Awards поддерживают крупные отраслевые и бизнес-издания. Ежегодно в КоммерсантЪ публикуется список победителей премии.

3. Встретить интересных людей

Screenshot_4

Соискатели премии, равно как и члены Экспертного совета – ведущие специалисты по маркетингу, рекламе, а также профессионалы рынка недвижимости. Очная защита и церемония награждения – повод завести новые бизнес-знакомства.

4. Испытать свои проекты на прочность

Screenshot_3

WOW Awards – возможность не только представить свой проект, но и получить обратную связь от Экспертного совета – строгих, но объективных судей, чей профессионализм позволяет оставаться непредвзятыми, оценивая концепт и исполнение. Рекомендуем готовиться к серьёзным вопросам и суровому отбору, – наши судьи не щадят дилетантов. Однако, прошедшие испытание «очной защитой проекта» смогут ощутить неподдельную гордость за свою работу и почувствовать себя настоящими триумфаторами.

+ Для представителей рекламных агентств бонус:

5. Заявить о себе

Screenshot_5

Лучшие работы конкурсантов публикуются на официальном сайте премии, их просматривают заказчики рынка недвижимости при выборе нового подрядчика и организации тендера. Опубликованные работы агентств – готовое портфолио реализованных проектов в сфере недвижимости.

6. Найти новых клиентов

Screenshot_6

Участникам премии предоставляется эксклюзивная возможность лично продемонстрировать кейсы на очной защите и понравиться крупным заказчикам — представителям девелоперских компаний, брокеров и консультантов рынка недвижимости.

Ждем ваших заявок до 14 июня!

Подробнее: http://wowawards.ru/

Подача и оплата заявок:

Маргарита Шеховцова [email protected]

+7-980-522-88-01

Спонсорство премии:

Виктория Артющик [email protected]

+7-905-763-30-96

КАКОЕ ОНО, ПОКОЛЕНИЕ Z? УЗНАЕМ НА КОКТЕЙЛЬ-КОНФЕРЕНЦИИ FRESH MARKETING MEETING

7 июня в Москве пройдет ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting при поддержке НП «РГУД» и центра обучения Academy of Real Estate. Организатор мероприятия — PROEstate Events. Мероприятие пройдет под лозунгом «Старикам тут не место». Читать далее..