Вторая двухдневная программа РСТЦ по реконцепции ТЦ


23-24 октября в Москве состоялась вторая двухдневная программа РСТЦ по реконцепции ТЦ. Проект открыла профессиональная Рабочая Мастерская в Торговом центре «МЕГА Химки», а завершила практическая конференция, в рамках которой эксперты отрасли в деталях рассказали об этапах проведения реконцепции на примере разноформатных объектов.

Первый день программы прошёл в формате Рабочей Мастерской, его модератором традиционно выступил Дмитрий Бурлов – генеральный директор Магазин Магазинов.

Основная тема Мастерской — презентация концепции коммерческого обновления торгового центра и создание пространства для встреч.

МЕГУ Химки представили : Татьяна Прохорова – управляющая торговым центром, Анна Рева – заместитель управляющая торговым центром, Холодная Светлана – старший советник Отдела аренды.

Татьяна Прохорова:

«Мега Химки сегодня это : 176 000/ 210 000 — арендропригодная площадь/ площадь здания, 7,500 — парковочные места, 90 — узнаваемость бренда, 88 — удовлетворённость покупателей, 31,5 млн. – посетители в год, 85,000 – посетители в день, 5,7 млн – жители в зоне охвата, 212 – магазины».

В завершение дня была проведена экскурсия по торговым помещениям ТЦ.

На второй день участники программы посетили практическую конференцию по реконцепции ТЦ, которая прошла в уютном лофтовом пространстве Roden Manor.

Деловую программу начала панельная дискуссия на тему «Реконцепция ТЦ: психология изменений». Модератором выступил Алексей Ионов, генеральный директор City Profit.

Спикеры (Шохин Роман, Начальник отдела развития и управления недвижимостью Северо-Западного дивизиона, ТС «Перекрѐсток»; Дмитрий Тимуршин, Основатель Freedom Team ; Рагимова Ксения, ТРЦ «Алатырь»)поделились своим практическим опытом по теме дискуссии и осветили следующие темы : Как менеджменту зарабатывать деньги, а не экономить; сегодня важна скорость; перестройка мышления; дизайн и его влияние; что мешает торговым центрам.

Вторая часть состояла из кейсов по качественной реализации проектов ТЦ в реконцепции. Модератором выступила Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer.

Александр Васин, генеральный директор «Пиктор» поделился кейсом по реконцепции на базе

ТРЦ «ОРДЖОНИКИДЗЕ»

Светлана Рязанцева, «Компьютел «,рассказала участникам о векторе изменений в реконцепции технологий в ТЦ

В заключительной части программы мероприятия прошла панельная дискуссия «Перемен требуют наши сердца»: мода на ребрендинг или необходимость?». Модератором выступила Ольга Трошина, директор по маркетигу ЦФО, Департмент управления недвижимостью Colliers International

Основные темы:

• Между потреблением и искусством: как меняются бренды ТЦ

• Быть на вершине: ребрендинг = реконцепция

• Счастливый покупатель и новая торговая среда. Когда наступает время перемен?

• Новый имидж как основа ребрендинга. Секреты PR и В2В продвижения.

Денис Феоктисов, РА «Свыше» рассказал об изменениях в ТРК и поделился тремя главными составляющими успеха – уникальность, целостность, креативность!

Ольга Володина, ТРК «ПИК» поделилась с участниками дискуссии секретами комплексного управления и брокериджа ТРК ПИК, и говорила об актуальности реконцепции:

«Главные причины актуальности реконцепции ТЦ — моральное и концептуальное устаревание объектов на фоне появления новых современных ТРК (мелкая нарезка, отсутствие или недостаточный размер парковки, однообразный набор арендаторов, операторы no name, изменение требований операторов и т.д.); усиление конкуренции в конкретном местоположении; ошибки, допущенные в концепции (планировочные решения, ценовое позиционирование арендаторов, подбор «якорей») ;изменение предпочтений посетителей».

Также были затронуты темы философии бренда и непосредственно реновации самого ТРК.

Роман Богачев, ТРЦ «Мозаика» рассказал о новом имидже как основе ребрендинга и секретах PR и B2B продвижения.

«Создавая новый имидж необходимо ответить на несколько важных вопросов : Какая цель нового имиджа? Что привело вас к решению изменить фирменный стиль и почему Вы должны это сделать именно сейчас? Есть ли какие-либо факторы ограничивающие рост и популярность имиджа в рамках вашего действующего бренда? Что вы ждете от вашего нового имиджа? Какие ресурсы вы готовы привлечь для реализации данного проекта и сколько займет это по времени? Что может случится если вы не будите делать ребрендинг для Вашего бизнеса?»

Также с презентацией выступила Елена Абрамова, Сеть книжных магазинов «Читай-город» .

Мероприятие в целом посетило более 40 представителей индустрии из Москвы и других городов России.