ТОП-5 банков, по выдаче ипотечных кредитов в новостройках Москвы


Всего 183 банка участвуют в сделках в Москве

Информация на дату 01.07.2017г.

Банк ВТБ 24 10910 сделок
Сбербанк России 8474 сделок
Банк Северный морской путь 1635 сделок
Российский Сельскохозяйственный банк 1534 сделок
Банк Возрождение 1528 сделок

По данным портала «Рейтинг новостроек»

ТОП-5 банков по выдаче ипотечных кредитов в новостройках Московской области

Всего 247 банков участвуют в сделах в Московской области

Сбербанк России

31453 сделок

Банк ВТБ 24

16208 сделок

Банк Возрождение

3142 сделок

Банк Зенит

2882 сделок

Коммерческий банк ДельтаКредит

1748 сделок

По данным портала «Рейтинг новостроек»

На сегодняшний день на сайте «Рейтинг новостроек» представлено 199 жилых Москвы и 241 в Московской области.

Напомним, что в основе сервиса лежат данные, регулярно получаемые от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), которые обрабатываются аналитиками и размещаются на сайте Urbanus.ru.

Справка о проекте:

«Рейтинг новостроек» — это уникальный сервис, позволяющий в режиме реального времени следить за динамикой продаж квартир и апартаментов в новостройках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Информация, представленная в разделе, актуальна на первое полугодие 2017 года.

Каждый посетитель портала может абсолютно бесплатно получить информацию по интересующей его новостройке: общее количество зарегистрированных договоров долевого участия по проекту и количество ипотечных сделок с разбивкой по банкам, предоставившим кредиты. Кроме того, в карточке жилого/апартаментного комплекса представлены сведения о девелопере проекта, местонахождении, этажности, количестве квартир по проектной документации, наличии подземного паркинга.

Центральным ядром сервиса станет рейтинг новостроек, который будет формироваться автоматически на основе данных о количестве продаж. Данный рейтинг станет наиболее объективным на рынке: позиции участников будут определяться исходя из единственного, но наиболее важного критерия — востребованности проекта у конечных потребителей, которые, если пользоваться избитым клише, «голосуют рублем» за ту или иную новостройку.

Цель сервиса — дать возможность потенциальным покупателям недвижимости в новостройках возможность оценить реальный спрос на квартиры и апартаменты. К примеру, большое количество сделок на старте продаж свидетельствует о том, что девелопер угадал с концепцией и ценообразованием. А новостройки, которые давно представлены на рынке, но продаются не активно, должны насторожить покупателя: весьма вероятно, что застройщик установил слишком высокие цены, которые не соответствуют качеству продукта.