По данным аналитического департамента Концерна «КРОСТ» продажи квартир в период с начала мая по июль выросли на 20%. Аналитики компании связывают это с проведением фестивалей болельщиков в жилых комплексах Концерна, приуроченных к играм сборной России в ЧМ-2018. В каждом жилом комплексе, где открывались фан-зоны, уровень продаж подскочил на 15-20%.
Как отметила заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Марина Любельская, компания продолжает свой курс по возвращению дворам статуса главной площадки для жизни и отдыха людей. «И это приносит свои плоды и для девелоперской деятельности. Наполнение жилых дворов инфраструктурой, спортивными объектами и функциями для отдыха жителей, организация мероприятий в наших жилых дворах — все это не только позволило вернуть жителей во дворы, но и стало существенным конкурентным преимуществом. Например, организация фан-зон в нескольких дворах, позволила увеличить уровень продаж за эти месяцы на 15-20%, что идет в противовес общим тенденциям рынка», — рассказала она.
Напомним, Концерн организовал для своих жителей футбольный турнир KROSTCUP и фестивали болельщиков с уютными фан-зонами на все матчи Чемпионата мира по футболу с участием российской сборной. Футбольный турнир объединил более тысячи жителей восьми жилых комплексов Концерна — многие из них имели возможность научиться футбольным финтам от легендарных спортсменов, игроков сборных СССР и России, которые на период Чемпионата KROSTCUP стали тренерами сборных команд жителей.
Первая фан-зона была организована на матч России с Египтом 19 июня в жилом комплексе Wellton Park. Тогда на спортивной площадке жилого комплекса собралось более тысячи жителей Хорошево-Мневников. Люди выходили из своих квартир целыми семьями — было очень много детей — чтобы болеть за российскую сборную вместе со своими соседями и друзьями в удобных и дружеских условиях.
Затем, фан-зоны были открыты на матч с Уругваем, который оказался для российской сборной неудачным. Но наша страна все равно, впервые в российской истории вышла в 1/8 финала Чемпионата мира и даже горечь от обидного проигрыша — не остановила людей собраться вновь на фан-зонах в собственных жилых дворах на потрясающий матч с Испанией 1 июля. Каждый жилой комплекс, где были открыты фестивали болельщиков: Новая Звезда в Коммунарке, ART в Красногорске и Wellton Park в Москве — стали квинтэссенцией эмоций и переживаний российских болельщиков. И совместные эмоции помогли нашим футболистам выиграть мощнейшую команду Испании по результатам пенальти! Мы в четверть финале!
7 июля фан-зоны вновь были открыты в четырех жилых комплексах «КРОСТ». В этот раз к инициативе Концерна присоединилась управляющая компания «ЭКСперт-сервис», организовавшая фан-зону для жителей красногорского комплекса ART.
«КРОСТ» взял на себя организацию фестивалей болельщиков в квартале Wellton Park и жилых комплексах «Новая Звезда» и Wellton Park Новая Сходня. В квартале Wellton Park главный матч четвертьфинала с участием России предварял концерт группы Los Velicanos — одного из самых многообещающих музыкальных проектов в индустрии российского шоу-бизнеса.
На протяжении всей игры наши футболисты показывали невероятный уровень владения мячом и раз за разом атаковали ворота хорватов. Исход игры решила слепая удача и серия пенальти. К сожалению, мы не прошли дальше, но никто из болельщиков в жилых дворах — не расстроился: Россия доказала всему миру, что у нас есть футбол!
Суммарно, фан-зоны Концерна «КРОСТ» на 4 матча с участием российской сборной, собрали в пяти жилых комплексах более 30 тысяч жителей Концерна, которые делились своими эмоциями со знакомыми, в социальных сетях, в кругах своего общения. В результате, увеличилось и число людей, желающих стать частью этого дружного комьюнити. Все это повлияло на уровень продаж в жилых комплексах, где состоялись фестивали болельщиков. Так, в жилом комплексе «Новая Звезда» уровень продаж по итогам мая-июня увеличился на 20%, В Солнечногорском жилом комплексе Wellton Park Новая Сходня приток новых клиентов за эти два месяца составил 16%, а в квартале Wellton Park Хорошево-Мневников число новых покупателей выросло на 11%.
«Самое главное наше достижение — сплочение людей. Жители подружились на турнире, общались на фан-зонах, договаривались о встречах, общались и встречались в своем дворе. Сейчас мы видим эффект от этого: люди продолжают собираться во дворах, чтобы поиграть в футбол, обсудить новости чемпионата, погулять с семьями. А недавно мы узнали, что некоторые жители самостоятельно организовали футбольный турнир с игроками из других комплексов Концерна! Это тот эффект, которого мы и добивались, к которому шли все 27 лет работы нашей компании», — отметила Марина Любельская.