Мир стремительно меняется — и это, конечно, не новость. Это вызов. Единственный способ продуктивно ответить на этот вызов — не просто следовать трендам, а задавать их. Сфера недвижимости находится на пороге радикальных изменений, которые обусловлены предстоящим выходом нового поколения покупателей. Какими будут предпочтения этой аудитории — пока неизвестно, но очевидно, что этот спрос станет гораздо более требовательным и персонализированным. Если раньше на выбор жилья влияли только локация и цена, то сегодня в топ критериев входят репутация застройщика, развитая инфраструктура жилого комплекса, архитектура и еще ряд дополнительных опций.
О том, каким образом предпочтения миллениалов и поколения Z меняют рынок недвижимости, на форуме Urban Space расскажет менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито Недвижимость» Артем Захаров. В своем выступлении он объяснит, что означают модные термины «платформизация» и «клиповое мышление» в современной практике продавцов недвижимости, и даст обзор инструментов продвижения, которые наиболее эффективно зарекомендовали себя при работе с молодой аудиторией.
Напоминаем, что Urban Space состоится уже в ближайший понедельник, 25 ноября. На форуме соберутся более 30 спикеров для обсуждения ключевых вопросов отрасли. Вместе с экспертами вы сможете составить план продвижения компании на следующий год, определить основные задачи и векторы развития, изучить самые интересные и поучительные кейсы, а также узнать о выходе из кризисных ситуаций. Не упустите возможность получить много полезной информации и завести перспективные контакты — приходите на Urban Space.