14 декабря в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», крупнейшем торгово-развлекательном центре ЦАО, состоялся гастротур, участниками которого стали кулинарные блогеры и представители СМИ.
В ресторанной зоне и зоне фуд-корта ТРЦ «АФИМОЛЛ» разместились кафе и рестораны с самыми разными концепциями: от авторских до национальных, от бюджетных, до дорогих. Под стеклянным куполом можно совершить собственное гастрономическое путешествие, познакомившись с вьетнамской, корейской, китайской, русской, израильской, немецкой, горской кухнями.
— Гордость «АФИМОЛЛ Сити» — это его ресторанная зона, — говорит Цвия Леваев, управляющий директор ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». — Здесь мы сформировали пул арендаторов с очень непохожими концепциями, и благодаря этому у наших посетителей нет недостатка в разнообразии. Сегодняшний мир — это мир без границ, и эта идея воплощается в ресторанной зоне и зоне фуд-корта ТРЦ «АФИМОЛЛ». Здесь строгие национальные кулинарные традиции сочетаются с кухней в стиле фьюжен, здесь популярность у посетителей завоевывают как традиционные, так и оригинальные авторские трактовки блюд. Это и делает ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» одной из лучших площадок для развития ресторанного бизнеса в Москве.
Благодаря расположению ТРЦ «АФИМОЛЛ» — в сердце делового квартала «Москва Сити» — в его ресторанах и кафе всегда много посетителей. Здесь проходят деловые встречи сотрудников офисов башен, отдыхают покупатели торгового центра, проводятся бранчи и конференции, романтические ужины…
Маршрут гастротура включал в себя самые успешные и оригинальные ресторанные концепции: «Яффа», «Farш», Radeberger, Mad Man, «Левонс». Гости попробовали уникальные авторские и национальные блюда и напитки, ознакомились с кулинарными традициями других стран, а так же с экономическими нюансами ведения ресторанного бизнеса в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Цитаты спикеров
Семен Богуславский, соучредитель и управляющий партнер, рассказывает о ресторане Radeberger:
— Концепция нашего ресторана представлена только в «АФИМОЛЛЕ» и посвящена немецкому пиву Radeberger, любимому напитку саксонского короля Фридриха и Отто Фон Бисмарка. В каком-то смысле мы — яркий пример абсолютно аутентичного для «АФИМОЛЛа» и «Москва-Сити» бизнеса. Разумеется, концепция разрабатывалась с учетом вкусов местной публики, которые были нам известны по ресторанам, которые мы открывали в «АФИМОЛЛЕ» ранее. Ресторан начал работать в марте 2017 года, до нас в помещении уже был расположен общепит, поэтому первоначальные инвестиции были меньше, чем обычно. Мы планируем окупить вложенные средства к маю 2018 года. Сейчас в среднем нас посещают 250 человек ежедневно, в следующем году мы планируем выйти на 350-400 человек».
Ресторан Mad Men:
— Наш ресторан открылся в декабре 2016 года. Это ресторан авторской кухни на основе средиземноморской. Среди наших хитов черная пицца с копченым лососем, паэльи и паста собственного производства. Поскольку расположение «АФИМОЛЛа» — в центре делового квартала — заставляет рестораторов особое внимание уделять бизнес-ланчам, то у нас есть специальное предложение — мини-кальяны на бизнес-ланч. Также у нас есть отдельный зал с караоке. Он пользуется большой популярностью среди работников Москва Сити, особенно со среды по пятницу. На выходные зал трансформируется в детскую комнату, где с детьми занимается приглашенный аниматор. В среднем в день через нас проходит 250 человек. В следующем году планируем выйти на 300 человек, и это наш потолок, так как у нас немного посадочных мест.
Ресторан «Яффа»:
— Сейчас кошерная кухня является не только национальным, но и модным направлением в кулинарии. При этом ресторанов, где готовят по традициям кашрута, в Москве по-прежнему не много. И «Яффа» — один из них. Разумеется, к нам приходят не только за вкусной едой, но и за качеством, так как звание кошерного ресторана налагает очень высокие требования к продуктам и методам их приготовления. Названный в честь древнейшего порта, куда приходили корабли с паломниками, целью которых был Иерусалим, наш ресторан славится своей особой атмосферой. Мы поддерживаем ее в интерьере, в специфической униформе официантов, в подборе фоновой музыки, и конечно же в меню. Собственно, как с Яффы в древности начиналось знакомство с землей обетованной, так и с нашего ресторана начинается у многих знакомство с израильской кухней. Мы работаем с мая 2016 года. Ежедневно к нам приходит порядка 300 посетителей. В дни работы выставок в Экспоцентре эта цифра еще увеличивается. Нам приятно, что нашими гостями являются не только посетители ТРЦ «Афимолл Сити», к нам приезжают гости со всей Москвы и туристические группы из Израиля, как в аутентичное место с кошерной едой.
Генеральный директор и сооснователь сети бртучечных «ЛЕВОН’С» Павел Ачикян:
— «ЛЕВОН’С» — это первая в России сеть бртучечных. Основа нашего меню — бртуч — вкусная и здоровая еда в лаваше, приготовленная на основе многовековых кулинарных традиций и современных трендов. Наша команда уверена, что фаст-фуд может быть качественным, домашним и при этом доступным.
На данный момент в столице у нас действует три заведения, и кафе в «АФИМОЛЛ Сити» открылось летом этого года. При открытии наших кафе мы ориентируемся на активных жителей мегаполиса, офисных работников и бизнесменов, любителей вкусно и недорого поесть, а также приверженцев ЗОЖ. Можно с уверенностью сказать, что наше кафе в «АФИМОЛЛ» пользуется популярностью у всех вышеперечисленных категорий посетителей. Если говорить о цифрах, то, в среднем, мы сейчас обслуживаем 300 человек в день. Основная нагрузка приходится на обеденное время. При этом мы регулярно обновляем меню и различные акции, чтобы поддерживать и повышать интерес к нашему аутентичному кафе у бизнес-аудитории «Москва-Сити».
Алексей Крылов бренд-шеф #FARШ:
Если при слове «бургерная» в голову приходит определенный образ, то забудьте о нем! Здесь действительно #FARШ: дизайн Натальи Белоноговой, мясо «Мираторга», кухня бренд-шефа Камеля Бенмамара и концепт Аркадия Новикова. Коротко о главном. Все ингредиенты для бургеров готовят на кухне #FARША. Прямые поставки мяса от «Мираторга». Булки выпекаются по золотому стандарту — 13 сантиметров. Все свежее, вкусное, натуральное. Агропромышленный холдинг «Мираторг» знает толк в мясе. Для #FARША они запустили специальную линию обработки — такого фарша не будет ни у кого! Делается он из мраморной говядины Black Angus из Брянской области. Сами булки готовят по секретному рецепту бренд-шефа и партнера проекта Камеля Бенмамара. Он вмешивает в тесто отварной картофель и… кое-что еще, но это уже секрет. Помимо картофельной царь-булки в меню есть салаты, крылья, стрипсы и десерты. В баре — домашние лимонады и морсы, молочные коктейли, пиво. Также в #FARШЕ работает мясная лавка «Мираторга». В лавке продают фирменный фарш, хлеб, соусы и, конечно же, нужную сковородку для домашних бургер-пати. Приобретать это все можно по отдельности или комплектом в фирменной упаковке.
О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
«АФИМОЛЛ Сити» — крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта — около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы — «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов — стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище — танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик». В числе магазинов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити»: «Золотое Яблоко», Banana Republic, GAP, ЦУМ Дисконт, Crate and Barrel, UGG, фирменный магазин «Аленка» и другие. Из ресторанных концепций представлены: UDC, FАRШ, Kabuki, Чайхона №1, Meat & Fish и другие.
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик в пиковые дни составляет более 100 тысяч человек в день.