Компания «Донстрой» проанализировала результаты продаж за ноябрь и 11 месяцев 2019 года, и на основании полученных данных подводит предварительные итоги года.
В ноябре компания зафиксировала выручку от продаж в размере 9,8 млрд рублей — это максимальное месячное значение в 2019 году. В результате выручка от продаж за 11 месяцев достигла 76,8 млрд рублей, что на 52% больше аналогичного показателя прошлого года.
Алена Дерябина, генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест»: «Сегодня можно уверенно прогнозировать, что по итогам года наша выручка от продаж превысит 80 млрд рублей. Это амбициозный результат, и достигнуть его на текущем высококонкурентном рынке нам помогают несколько факторов. Первое — это активная динамика на стройках и досрочный ввод объектов в эксплуатацию. Второе — это полное соответствие готовых домов заявленному уровню: мы не экономим на качестве дизайна, материалов, инженерии или ландшафта, и наши клиенты получают в точности тот продукт, который им был обещан при продаже. Третье — это интеграция в проекты инновационных технологических решений, которые обеспечивают высокий уровень жизни и долгосрочную ликвидность недвижимости. Все вместе это позитивно влияет на доверие и лояльность покупателей, что отражается в высоких темпах продаж и наших финансовых результатах».
В 2019 году Донстрой ввел в эксплуатацию 420 тысяч кв.м, в том числе два квартала из первой очереди строительства проекта «Символ» и два дома класса luxe — «Жизнь на Плющихе» и «Оливковый дом». В то же время продуктовая линейка компании пополнилась новыми проектами: в продажу были выведены два объекта в Раменках — жилой комплекс «Событие» и клубный дом «Река», а также вторая очередь проекта «Символ» — квартал «Смелость».
Всего за январь-ноябрь во всех объектах компании было продано более 3600 квартир (рост к 2018 году на 52%) общей площадью 262 тысячи кв.м. Лидером продаж стал квартал «Сердце Столицы» с результатом 977 проданных квартир — по итогам года он станет первым в истории компании проектом с годовым объемом продаж более 1000 квартир. Также в ТОП-5 лидеров покупательского спроса вошли «Символ» (продано 636 квартир), Fresh (446 квартир) «Огни» (441 квартира), и Freedom (437 квартир). В целом продуктовая линейка компании включает сегодня 16 проектов в разных сегментах и на разных этапах готовности — это как уже введенные дома, где ключи можно получить сразу после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами.