Ассоциация REPA проведёт офлайн встречу со зрителями на Девелоперской среде «Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное» (http://repa-ds.ru/mark_sale21), в среду 17 февраля, в Meeting Point (Охотный ряд, 2). Начало программы в 10:30.
О чем будут говорить эксперты:
— Тренды в продажах и маркетинге в 2021 году;
— Новые эффективные инструменты в продвижении ЖК;
— Как продавать новостройки по максимальной цене, не теряя темпов;
— Куда уходят ваши покупатели;
— Как провести тендер на креатив, чтоб рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта;
— Способы сокращения затрат и опыт внедрения нового клиентоориентированного подхода;
— Секреты работающих практик на конкретных примерах;
— Свежие идеи в сфере digital.
И многое другое.
Кто будет среди спикеров:
— Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент
— Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе, LEGENDA Intelligent Development
— Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Сити-XXI век
— Олег Ступеньков, руководитель, ТОП ИДЕЯ
— Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных, Пульс Продаж Новостроек
— Николай Комчароков, генеральный директор, I-Brand
Приглашены: ГК «Инград», Группа «Эталон», Группа Родина, MR Group, SocMediaMarketing, Smartis, ART3D.
Для кого:
Программа ориентирована на широкую аудиторию рынка недвижимости.
Что нужно для участия:
Для участия необходимо приобрести билет: http://repa-ds.ru/mark_sale21/registraciya
Следите за обновлениями на сайте: http://repa-ds.ru/mark_sale21/programma-meropriyatiya
До встречи в офлайне!