Sminex: новый бизнес-класс — спортивный, детский, комфортный


ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 36 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 115.989 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int): 0 cameraTargetDistance (float): 791.966 cameraTransform (m44f): [{0.000263937, 6.54135e-21, 0.965333, 2205.19}, {1, 3.71074e-10, -0.000254788, 918.306}, {-1.86831e-09, 1, -0.26102, 150}, {0, 0, 0, 1}] channels (chlist) compression (compression): Zip16 dataWindow (box2i): [0, 0, 5999, 3374] displayWindow (box2i): [0, 0, 5999, 3374] gamma (float): 1 lineOrder (lineOrder): Increasing Y pixelAspectRatio (float): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (float): 1 tiles (tiledesc): [64, 64] type (string): "tiledimage" =Channels= A (float) B (float) G (float) R (float)

Аналитики Sminex изучили наполнение 30 жилых проектов бизнес-класса, вышедших на рынок Москвы с января 2020-го по май 2021 года. Большинство девелоперов предусмотрело спортивные зоны и детские площадки. Лишь в нескольких проектах доступны продвинутые системы комфорта, общественные центры для жителей и водные элементы благоустройства.

Для спорта. Спортивные площадки стали стандартом для бизнес-класса — они есть в 73% проектов. Фитнес-зал встречается в 57%, бесплатный и только для жителей — в 10% домов.

Для детей. Детская площадка, созданная по индивидуальному проекту, представлена в 60% проектов, и лишь в 7% есть зона для игры с водой. В 30% домов предусмотрена детская комната для жителей, в 17% она бесплатная.

Системы комфорта. Половина домов оборудована приточно-вытяжной вентиляцией и центральной системой кондиционирования. Круглогодичное горячее водоснабжение есть в 30% проектов, очистка воды до уровня питьевой — в 17%, фильтрация воздуха — в 7%. Квартиры с балконами встречаются в 60% домов, камины и автомойки — в 20%.

Благоустройство и общественные центры. Базовым пространством для дворовой инфраструктуры стал ландшафтный двор — 83% проектов. Однако продуманное наполнение придомовой территории в бизнес-классе — редкость. Водоемы предусмотрены в 23% проектов, фонтаны — в 17%. Пространство для совместного досуга жителей наподобие общественной гостиной дома «Достижение» от Sminex есть в 20% проектов. Девелоперы также редко обустраивают зоны для барбекю (20%) и паркур (13%).

«При создании „Достижения» мы использовали научный подход: внимательно исследовали предпочтения будущих покупателей и выявили элементы, которые они действительно хотят видеть в будущем доме. Вместе с этим проанализировали преимущества и недостатки конкурентов в бизнес-классе. В результате мы создали проект с самой комфортной средой для жизни, который стал одним из лидеров продаж в 2021 году. За четыре месяца мы продали 43% квартир», — отметил Роман Семчишин, коммерческий директор Sminex.