Трансформация коммуникаций и изменение привычек потребителей становится повседневной реальностью 2021 года. 2020 год стал большим стрессом для всех компаний и профессий.
Сфера PR остро почувствовала на себе перемены в общественных настроениях и привычках людей.
После отмены ряда ограничений, связанных с пандемией, у директоров и профессионалов PR появилась возможность провести всесторонний анализ произошедшего и поделиться новыми стратегиями и планами в развитии коммуникаций.
10 февраля состоялся V Всероссийский форум PR директоров, на котором выступили профессионалы в сфере PR из крупнейших компаний, в их числе — Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «КОРТРОС».
Эксперты обсудили актуальные проблемы, с которыми столкнулись в 2020 году, поделились опытом в антикризисном PR, выяснили, какие тренды появились в коммуникациях, а также выработали стратегии выживания в новом информационном поле.
«Диджитализация, к которой весь бизнес подтолкнула пандемия, не обошла и PR сферу. Все встречи перенеслись в формат дискуссий в ZOOM или прямых эфиров на YouTube.
Пандемия стала временем возможностей — онлайн включения появились там, где их никогда не было. Возможный охват стал гораздо шире, а экономия бюджета при этом — значительнее.
Социальные сети показали свою востребованность. У ГК «КОРТРОС» особый стимул к развитию получил канал на YouTube. Наши видео для аудитории — это возможность присутствия в жизни компании «здесь и сейчас», для нас — это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог вовне», — отметила Ирина Опимах.