17 февраля 2021 г. REPA проведет Девелоперскую среду «Маркетинг и продажи: очевидное и невероятное»


Repa_девелоперская среда_proba2.cdr

Ассоциация REPA проведёт офлайн встречу со зрителями на Девелоперской среде «Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное» (http://repa-ds.ru/mark_sale21), в среду 17 февраля, в Meeting Point (Охотный ряд, 2). Начало программы в 10:30.

О чем будут говорить эксперты:

— Тренды в продажах и маркетинге в 2021 году;

— Новые эффективные инструменты в продвижении ЖК;

— Как продавать новостройки по максимальной цене, не теряя темпов;

— Куда уходят ваши покупатели;

— Как провести тендер на креатив, чтоб рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта;

— Способы сокращения затрат и опыт внедрения нового клиентоориентированного подхода;

— Секреты работающих практик на конкретных примерах;

— Свежие идеи в сфере digital.

И многое другое.

Кто будет среди спикеров:

— Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент

— Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе, LEGENDA Intelligent Development

— Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Сити-XXI век

— Олег Ступеньков, руководитель, ТОП ИДЕЯ

— Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных, Пульс Продаж Новостроек

— Николай Комчароков, генеральный директор, I-Brand

Приглашены: ГК «Инград», Группа «Эталон», Группа Родина, MR Group, SocMediaMarketing, Smartis, ART3D.

Для кого:

Программа ориентирована на широкую аудиторию рынка недвижимости.

Что нужно для участия:
Для участия необходимо приобрести билет: http://repa-ds.ru/mark_sale21/registraciya
Следите за обновлениями на сайте: http://repa-ds.ru/mark_sale21/programma-meropriyatiya
До встречи в офлайне!