18 ноября с 10:30 до 18:00 на Ежегодном российском девелоперском форуме состоится секция «Маркетинг и продажи». Дискуссия затронет самые разные темы: изменение подхода к проектированию жилых комплексов из-за пандемии, обучение sales-менеджеров, онлайн-аналитику, правила создания продающих сайтов, построение сильного бренда и коммуникационной стратегии.
В рамках большой секции состоятся тематические сессии:
— «Стратегическое планирование маркетинга: знание как фундамент и капитал»;
— «Планирование и управление продажами — 1». Модератор — Андрей Останин, бизнес-тренер;
— «Планирование и управление продажами — 2». Модератор — Марина Киселёва, СК «Неометрия»;
— «Брендинг в жилой недвижимости: опыт регионов и Москвы.
Свои доклады представят:
• Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум»
Тема: «Новая квартирография: кто и что будет покупать», время сессии: 10:30-12:00
• Пётр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
Тема: «Новая философия: сегменты, потребление, предпочтения», время сессии: 10:30-12:00
• Василий Фетисов, коммерческий директор Группа «Эталон», время сессии: 12:15-13:45
• Андрей Останин, EdTech предприниматель, бизнес-тренер
Тема: «Обучение не работает: очные тренинги не влияют на бизнес-показатели, онлайн-обучение не заработало?», время сессии: 12:15-13:45
• Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных Пульса Продаж Новостроек
Тема: «Онлайн-аналитика продаж новостроек как инструмент для эффективного ценообразования», время сессии: 12:15-13:45
• Родион Батудаев, директор по маркетингу Smartis, время сессии: 12:15-13:45
• Марина Киселева, Директор по маркетингу СК «Неометрия»
Тема: «Альтернативные каналы продаж или почему важно считать себестоимость сделки», время сессии: 14:30-16:00
• Валентина Суднишникова, СЕО и основатель Alertgroup
Тема: «Единая информационная среда застройщика: скрытый потенциал автоматизации бизнес-процессов», время сессии: 14:30-16:00
• Михаил Красильников, директор по маркетингу ART3D
Тема: «Сайтхаки для застройщиков», время сессии: 14:30-16:00
• Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand, время сессии: 14:30-16:00
• Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград»
Тема: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики против пандемии», время сессии: 16:15-18:00
• Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент
Тема: «5 вопросов при построении коммуникационной стратегии», время сессии: 16:15-18:00
Посмотреть полную программу мероприятия:
http://4cities.ru/#forumprogram
До встречи 18 ноября!
Купить билет: http://4cities.ru/#registration
По вопросам приобретения билетов:
Анна Торубарова
+7 (913) 009 91 21
[email protected]
Стать партнёром форума:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
[email protected]
Участие в качестве спикера:
Эвелина Ишметова
+7 (903) 596 97 49
[email protected]