В МЕГЕ Химки завершено масштабное обновление


Mega

В МЕГЕ Химки завершено масштабное обновление: изменился дизайн торгового центра, открылись новые магазины и рестораны, появилась хорошо оснащенная парковая зона и современные общественные пространства. Теперь это комфортная городская среда, где можно заниматься спортом, встречаться с друзьями и проводить время с детьми.
Инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.

В основу нового лаконичного и функционального дизайна торгового центра легли скандинавские мотивы — спокойные цвета и деревянные фактуры не отвлекают гостей от красочных фасадов магазинов и киосков.

За время реновации в торговый центр пришли более 20 новых брендов, в том числе Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines и пр.

Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport выбрали МЕГУ Химки в качестве площадки для открытия своих первых магазинов в России. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.

Зона фуд-корта увеличена в 2 раза. Гастрономический кластер «Вкусный бульвар» стал настоящим местом притяжения гостей, в том числе благодаря оригинальному зонированию и дизайну.

Одним из ключевых элементов стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.

В 2018 году рядом с МЕГОЙ открылся парк площадью 9,5 тыс. квадратных метров, на территории которого разместилось футбольное поле, детская и волейбольная площадки. Было высажено свыше 1000 кустарников и деревьев, озеленено свыше 5 000 квадратных метров.

Особое место в проекте реновации заняли вопросы экологии. В 2019 году МЕГЕ Химки был присвоен сертификат BREEAM In-Use уровня «Very good». Энергопотребление центра сократилось на 13,9%.

В МЕГЕ Химки реализована безбарьерная среда, а также появились новые сервисы, помогающие сделать посещение центра более комфортным. Например, услуга «Шопинг налегке», зарядки для электромобилей и мобильных устройств, бесплатный прокат детских и инвалидных колясок, современная комната матери и ребенка и несколько детских площадок.

«Благодаря реновации все больше людей приходят в МЕГУ Химки не только ради покупок, но и для того, чтобы интересно и комфортно провести время, пообщаться с друзьями, посетить модные и культурные события, которые регулярно проводятся в обновленном торговом центре. И мы очень благодарны нашим арендатором, которые готовы меняться вместе с нами. За счет наших совместных усилий объем продаж торговой галереи вырос на 5% за последний год. Но на данном этапе изменения не заканчиваются. Мы планируем продолжить озеленение территории и разместить на территории центра новые магазины и сервисы», — отметила Лиана Шанидзе, управляющая МЕГОЙ Химки.

Торговые центры МЕГА — проект компании Ingka Centres, которая занимается управлением недвижимостью ИКЕА в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ingka. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2018 финансовом году (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры МЕГА в России посетили 246 миллионов человек.