Группа компаний «Инград» предлагает квартиры с высоким инвестиционным потенциалом в ЖК «Вавилова, 69»


Москва, 18 мая 2017 года. Группа компаний «Инград» предлагает инвесторам приобрести инвестиционно привлекательные активы в жилом комплексе бизнес-класса «Вавилова, 69» на уникальных условиях. На сегодняшний день стоимость квадратного метра в проекте на 10-12% ниже средневзвешенной цены на квартиры в строящихся домах бизнес-класса в Юго-Западном административном округе, где расположен объект. При этом разница в стоимости квадратного метра в строящемся жилом комплексе и в готовых домах в данной локации составляет порядка 48%.

Группа компаний «Инград» предлагает приобрести высоколиквидные квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Вавилова, 69», расположенном в одном из самых престижных районов Москвы – Ломоносовском. В настоящее время средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках бизнес-класса в Юго-Западном административном округе Москвы составляет 208 000 рублей, в то время как в «Вавилова, 69» стоимость квадратного метра начинается от 183 700 рублей. Таким образом, разница в размере «входного билета» для инвесторов достигает 10-12%, а приобретение квартиры в жилом комплексе «Вавилова, 69» становится выгодным инвестиционным вложением.  При этом на сегодняшний день средневзвешенная рыночная стоимость квадратного метра на вторичном рынке в Ломоносовском районе достигает 250 000 рублей за метр.

«Жилой комплекс бизнес-класса «Вавилова, 69» предназначен для тех, кто ценит современные, эксклюзивные проекты в престижных районах с высокой транспортной доступностью и собственными объектами инфраструктуры. В комплексе гармонично сочетаются оригинальная архитектура, изысканные интерьеры входных групп, отличные видовые характеристики и эргономичные планировки. Еще один очевидный плюс комплекса – однородное социальное окружение, соответствующее статусу района», — прокомментировал Евгений Сандлер, коммерческий директор группы компаний «Инград».

«Вавилова, 69» представляет собой современный жилой комплекс с просторной благоустроенной внутренней территорией. Для удобства жильцов в проекте предусмотрен детский сад и учебный центр, расположенные на первом этаже дома. ЖК расположен в пешей доступности от станции метро «Профсоюзная».

Группа компаний «Инград» – крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Московского региона с 2012 года. «Инград» ставит перед собой глобальные цели – в кратчайшие сроки войти в топ-10 крупнейших девелоперов России.

ГК «Инград» специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье, уделяя особое внимание соблюдению сроков и качеству строительства, формированию комплексной комфортной среды для жителей, созданию доступной и разнообразной образовательной, спортивной, бытовой инфраструктуры. На сегодняшний день портфель текущих и перспективных проектов ГК «Инград» составляет 3,8 млн кв. м недвижимости в наиболее удачных локациях Московского региона.

Группа компаний ведет активное строительство двух масштабных проектов комплексного освоения территории в Московской области: «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». В 2016 компания заявила о себе на рынке недвижимости столицы: началась реализация жилых комплексов «Петра Алексеева, 12А», «Вавилова, 69». В начале 2017 года ГК «Инград» приступила к строительству ЖК «Михайлова, 31». В течение года планируется вывод на рынок столицы еще 7 жилых комплексов.

Весной 2017 года компания заявила о грядущем объединении девелоперских компаний «Инград» и «ОПИН» под единым брендом «Инград». После завершения объединения до конца 2017 года на различных этапах разработки и реализации в группе будут находиться 15 жилых проектов.

Залог успеха компании заключается не только в ее надежности, финансовой устойчивости и безукоризненной репутации на рынке, но и в тщательной проработке концепции девелоперских проектов, включая локацию, транспортную доступность и экологическое окружение. Это позволяет всем жилым комплексам от ГК «Инград» быть конкурентными на рынке и востребованными у покупателей.